Ваш город: Сургут 8 (3462) 55-09-79 пн.-пт. 9:00-20:00, сб. 10:00-18:00 Заказать обратный звонок
Корзина в корзине нет товаров |
Главная / Каталог шин / Шины TOYO / Шины TOYO Observe Garit G4 в Сургуте
зимняя нешипуемая | Шины TOYO Observe Garit G4Тойо Обсерве Гарит GRG 4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин. Производство данной модели шин начато с апреля месяца 2007 года. Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30. В конструкцию колеса разработчики внесли ряд существенных изменений по сравнению с предшествующей моделью. Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников (мини – шипов) придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами позволяет шине не твердеть при низкой температуре и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта блоков с поверхностью дороги. Особым образом изменен рисунок протектора колеса. Центральная полоска обеспечивает курсовую устойчивость при движении, а также служит для разбивания «водяного клина» для снижения эффекта аквапланирования. Изменению подверглись блоки протектора. Функциональные блоки протектора с пилообразными кромками, разделенные разнонаправленными ламелями придают шине отличные тяговые и сцепные характеристики на снегу и льду. Также их конструкция и форма особым образом «смягчают» протектор, предотвращая его от неравномерного износа, и придают дополнительный тяговый момент при трогании, торможении и при повороте. Многочисленные ламели на блоках протектора разной направленности, ширины и глубины изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны (на 360 градусов) на блоке протектора от его серединной канавки. Такая «паукообразная» ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении резких поворотов и перестроении. Боковые вынесенные грунтозацепы и пилообразные рёбра блоков протектора и центральной полосы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги. 8 размеров шины Observe Garit G4Автомобильные зимние шины от TOYO сезона 2024 модели Observe Garit G4 радиуса R14-R17. В наличии 8 размеров. Цена шины Observe Garit G4 в Сургуте от 0 до 0 рублей за колесо. Сделайте выбор резины TOYO в нашем интернет-магазине. Нешипованные зимние шины Observe Garit G4Не шипованные шины условно разграничивают на два главных вида: скандинавский и европейский. Европейский вид рассчитаны на поездку на более высоких скоростях. Эта резина хорошо держит авто как на влажном, так и на сухом асфальте при низких температурах, но сдает на льду и укатанном снегу. Ездить нужно с осторожностью и помнить, что их поведение на скользкой дороге трудно прогнозировать. Рисунок протектора европейской авторезины внешне имеет сходство с летней дождевой резиной, но с меньшим числом ламелей, а так же шашечками покрышки, которые редко делятся на сегменты. Покрышки Скандинавского типа хорошо показывают себя при значительных отрицательных температурах России и других зимних стра в силу мягкой резины. В силу этой черты резина прекрасно удерживает себя на дороге, покрытой снегом, и улучшает поведение на скользком покрытии, а также дает хороший уровень шумопоглощения. Но с этой резиной нужно будет забыть летние привычки вождения вроде поворотов на повышенной скорости, внезапного торможения и перестроения. Безусловно, в этом случае о сломанном корде говорить не приходится, но избыточные боковые перегрузки негативно влияют на изнашивание шин. Протектор скандинавского типа отличается менее развитой сетью рисунка, в котором основным элементом являются не специальные разрезы, а особенные фигурки, имеющие прямоугольную или ромбовидную форму и расположенные в шахматном порядке. Такие фигурки располагают не слишком часто. В условиях города лучшим вариантом будут шины-«липучки» TOYO. Резиновая смесь таких шин изготавливается по принципиально иной технологии, что придает ей пористую структуру и позволяет шинам словно «прилипать» к дорожной поверхности. Observe Garit G4 в зимнем СургутеНевозможно найти на рынке универсальные покрышки, которые замечательно покажут себя как на асфальтовом покрытии, так и на поверхности льда. Поэтому на вопрос о том, какая резина лучше, вы никогда не получите одного правильного ответа. Станет ли для вас резина TOYO идеальным выбором для г. Сургут в сезоне зима 2024? К сожалению мы этого не знаем. Рейтинг зимних шин у каждого автомобилиста окажется свой. Истина всегда будет где-то рядом, но несмотря на это для каждой поверхности, стиля вождения автомобилем и требований эксплуатации лучше подойдет тот или иной тип шин. Для того, чтобы выбрать прочные и сбалансированные шины, хорошо выполняющие свои функции невзирая на колейность и многие другие недостатки дорожного покрытия, мы советуем воспользоваться расширенным поиском. Среди всего большого ассортимента резины для самых разных погодных условий можно обнаружить как проверенную классику, так и модели, представляющие новое поколение шин TOYO, созданные на базе последних научных и технических разработок. Выберите свой размер и потом со всем вниманием изучите отзывы покупателей о автошинах Observe Garit G4. Покупка шины TOYO Observe Garit G4 в СургутеИнтернет-магазин автошин в Сургуте Sokoleso советует купить Observe Garit G4 по цене от 0 до 0 рублей. Узнать больше о доставке шин Observe Garit G4 вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, 8 (3462) 55-09-79 или зайти на страницу доставка. Наши менеджеры помогут определиться с выбором и купить автомобильные шины в Сургуте. Звоните и заказывайте шины Observe Garit G4 безотлагательно! Также в каталоге магазина представлены иные шины TOYO, так и зимние шины других компаний. Поделись мнением о шине TOYO Observe Garit G4 в социальных сетях: |
---|
R14 | |||
---|---|---|---|
175/65 R14 86Q XL Нет в наличии |
|||
R15 | |||
175/60 R15 81Q Нет в наличии |
185/60 R15 84Q Нет в наличии |
185/65 R15 92Q XL Нет в наличии |
195/60 R15 88Q XL Нет в наличии |
R16 | |||
215/55 R16 97Q XL Нет в наличии |
|||
R17 | |||
215/55 R17 94Q XL Нет в наличии |
225/55 R17 97Q XL Нет в наличии |
Александров Александр
Дата размещения: 28 октября 2017
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Не шумная,мягкая в морозы
Недостатки: При попадании в выбоины вероятность получить грыжы
Комментарий: Отъездил 5 сезонов на данных шинах. Размер 215/55 R16.неплохо держит на снегу. На льду и снежных накатах торможение... Подробнее на Яндекс.Маркете
chasovik-shop
Дата размещения: 15 октября 2015
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Хорошо держит дорогу. Не шумная.
Недостатки: Слишком мягкий корд. Грыжуется очень легко. У меня размер 215/45 R17. Летняя резя да и другие на которых ездил стабильно держали удар от ям. Эта даже не держит. Грыжи мелкие но вылазят, в итоге за первый сезон зимы 2 грыжи на двух колесах. Я считаю что для такого размера обязаны делать корд жоще, слишком слабый.
Новиков Алексей
Дата размещения: 30 октября 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: отличная резина в городе зимой
Недостатки: нет
Комментарий: отьездил 5зим износ 40процентов дорогу держит отлично мягкая тихая качество резины следующую буду брать только этой фирмы ежу на хонда сивик
Аноним
Дата размещения: 20 октября 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Тихие Цепкие Стойкие к износу.
Недостатки: выраженных нет
Комментарий: Шины отлично позволяют контролировать автомобиль в условиях городской зимы. Езда за городом так же не оставила неприятных ощущений. Шины адекватно себя ведут и на асфальте, в гололед, на укатаном снегу. Не сильно изнашиваются, новых шин хватит на 4- 5 зим ИМХО.
Давыдов Сергей
Дата размещения: 03 февраля 2014
Отзыв с Яндекс.Маркета
Достоинства: Очень тихая, хорошо ведёт себя на льду. Очень хорошо ведёт себя на снежной каше.
Недостатки: Как бы нет. Не стоит тянуть с заменой при плюсовой температуре. На плюсе и асфальте аж пробуксовывает на первой передаче. Аккуратней с торможением.
Комментарий: Сам из Подмосковья, но зимой остался на юге, в Темрюкском районе, строю дачу. На Новый год поехал домой, смотрел погоду, вроде около 0, думал что выбрать для покатушек 3000 км туда обратно. Шипы однозначно нет. Ездил уже на них 4 года. Выбор пал на эту резину совершенно случайно. Была единственная по приемлемой цене. Размер 215 55 16 на Пассат Б6 дизель. Лето откатал на китае, 17, порвал Конти лето в огромной яме на Ленинградке. Купил Китай, ужас. Сагитар что ли. Гул от 100 ужасный. Как подшипники. Эта резина просто сказка по шуму. Хоть 100, хоть 160. Конечно при переходе с 17(235 45) на 16, разница огромная по ямам и тд. Очень мягко, приятно. Управляемость терпимо. Особых проблем не увидел. Все праздники в Москве откатал без проблем. К 11-му обежали похолодание и я поспешил умотать на юг. Мало ли как она на льду. На юге эта резина прошла настоящее ледовое испытание. Ледяной дождь и -16. Я в станице. Главную дорогу ещё посыпают немного, а вот второстепенные абсолютно нет. Ни капли песка и соли. Вот я и катался по абсолютно блестящему льду. Супер. Трогаешься спокойно, даже антипробуксовка не мигает. Тормоза - 50 на 50 срабатывает АБС, но очень хорошо чувствуется, что резина прилипает к льду. Короче все страхи пропали через день покатушек. 26 км до Темрюка, по ледяной дороге, скорость 90, абсолютно безопасно. В поворотах с абс можно входить спокойно в 90 градусов на неплохой скорости. Конечно чуть хуже шипов, но не настолько, чтобы боятся кого то догнать сзади. При плюс 7-10 и гарантии, что минуса не будет, срочно переобуваться. Очень мягкая и плывёт. Да, на скорости 110, при перестроении, трасса лёд и снежные бугры между полосами, при наезде на снег, сработала ЕСП, замигала лампочка, но я ничего не почувствовал. очень хорошо перестроился туда и обратно. Короче мне нравится. Чуть бы подешевле, на 10-15%.
Все отзывы на Яндекс.Маркете