Поиск по названию

Главная / Michelin и Continental останутся доминирующими игроками немецкого рынка


Michelin и Continental останутся доминирующими игроками немецкого рынка

По прогнозам аналитиков из TechSci, главными брендами немецкого шинного рынка до 2018 года останутся Michelin и Continental

Германия остается крупнейшей экономикой Европы, а также одним из основных рынков сбыта для мировой шинной индустрии. В дополнение к этому, страна является четвертым по объемам выпуска производителем автомобилей после Китая, США и Японии, из которой поставляется очень много шин для немецких автокомпаний. Вторичный рынок Германии также очень велик, поскольку в 2012 году уровень автомобилизации населения оценивался в 530 машин на тысячу человек. В этой же стране имеется второй по размеру логистический рынок в мире, что увеличивает спрос на грузовые автомобили.

Согласно недавно опубликованному отчету TechSci, совокупные темпы роста немецкого шинного рынка в натуральном выражении в 2013-2018 годах составят порядка 4%. Главными игроками останутся Michelin, Bridgestone, Continental и Goodyear Dunlop. При этом эксперты отмечают, что в ближайшие годы будет расти импорт из Китая, а одной из проблем компаний, работающих в Германии, останется дефицит натурального каучука.

Правительство Германии предпринимает меры по увеличению автомобильного рынка. В частности, власти выдают субсидии на покупки электрокаров, что также должно увеличить сегмент OE шинного рынка в ближайшее время.

«Германия – это один из основных европейских шинных рынков Европы ввиду очень большого автопарка в стране, - отметил Каран Чечи (Karan Chechi), директор по рыночным исследованиям TechSci. – Несмотря на то, что страна сейчас переживает непростой этап в плане состояния экономики, она, как ожидается, будет восстанавливаться быстрее других европейских государств. Благодаря этому будет расти и спрос на шины как в сегменте первичной комплектации, так и на вторичном рынке».

Источник: Colesa.ru