Поиск по названию

Главная / Bridgestone представила в Токио второе поколение безвоздушных шин


Bridgestone представила в Токио второе поколение безвоздушных шин

На Токийском автосалоне, открывшим 23 ноября свои двери для посетителей, компания Bridgestone представила второе поколение своих безвоздушных концепт-шин.

Как сообщает производитель, последние улучшения концепта еще на шаг приблизили его к созданию рентабельной серийно выпускаемой не-пневматической шины. Концепт-шины второго поколения имеют улучшенную грузоподъемность, более ‘экологичный’ дизайн и оптимизированную производительность.

Вес автомобиля поддерживает конструкция из спиц, созданных из термопластичной смолы; шинам не нужен воздух, так что сводится к минимуму необходимость технического обслуживания и устраняется опасность проколов. Термопластичная резина и каучук, из которого изготовлен протектор, как отмечает Bridgestone, прекрасно подходит для повторной переработки.

Согласно Bridgestone, шины второго поколения обладают рядом особенностей и преимуществ. Так, они имеют усовершенствованные спицы, изготовленные из более прочного и гибкого материала; использование метода конечных элементов позволило снизить нагрузку и деформацию во внутренней части шин. За счет этого удалось улучшить грузоподъемность и производительность шин: если в тестах первого поколения автомобиль массой 100 кг мог двигаться на максимальной скорости 6 км/ч, то шины второго поколения могут поддерживать скорость до 60 км/ч.

Также разработчикам удалось снизить сопротивление качению шин. Как известно, примерно 90% потери энергии от сопротивления качению вызваны повторяющимся изменением формы шины при ее качении. Создавая второе поколение безвоздушных концепт-шин, эксперты Bridgestone смогли добиться существенного снижения потерь энергии за счет использования новых материалов и упрощения структуры шины. Как отмечается, у шин второго поколения тот же уровень сопротивления качению, что и у обычных пневматических шин Bridgestone с повышенной топливной экономичностью.

Bridgestone развивает свой концепт-проект безвоздушных шин и стремится в итоге создать более безопасный для экологии продукт, чем обычные шины, а также как можно скорее подготовить его к широкому использованию.

Источник: Topof.ru