Поиск по названию

Главная / Рост шинного рынка Мексики за 2009-12 годы достиг 19%


Рост шинного рынка Мексики за 2009-12 годы достиг 19%

Как сообщается в представленном недавно аналитическом обзоре шинного рынка Мексики и его перспектив до 2018 года, “Mexico Tyre Market Forecast & Opportunities, 2018”, страна на сегодняшний день является идеальным центром производства автомобилей и различных автокомпонентов, что, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние и на ее шинный рынок.

Относительно дешевая квалифицированная рабочая сила, близость к США, членство в НАФТА и наличие 12 соглашений о свободной торговле, в том числе с Евросоюзом, Японией, Канадой и Штатами – все эти факторы делают страну идеальной базой для автоиндустрии. При этом число автомобилей на дорогах страны достаточно невысоко – в 2012 году на 1000 человек в Мексике приходилось лишь 275 автомобилей. Таким образом, рынок имеет большой потенциал для продаж автомобилей и, как следствие, для продаж шин.

В Мексике уже создали свои заводы такие автогиганты, как Nissan, GM, Toyota, Volkswagen и другие, и на сегодняшний день они планируют расширить объемы производства для удовлетворения растущего спроса на местном и на мировом рынке. Кроме того, BMW, Audi, Hyundai и еще ряд компаний анонсировали свое намерение построить заводы в Мексике.

С ростом автопроизводства в стране и увеличением спроса на рынке сменных шин совокупный темп годового роста прибыли шинного рынка Мексики составил 19% за 2009-12 годы.

Крупномасштабные инвестиции ведущих автопроизводителей стимулируют рост спроса на шины, преимущественно в сегменте первичной комплектации, а постоянный рост продаж легковых шин и тот факт, что Мексика имеет один из самых больших в мире грузовых и автобусных парков, повышает спрос на рынке сменных шин.

Ведущими шинными компаниями на рынке Мексики являются Continental, Bridgestone, Cooper, Michelin и J K Tornel. Кроме того, компании Pirelli, Hankook, Yokohama и еще ряд других сейчас находятся в процессе создания своего регионального бизнеса и выхода на рынок страны.

Источник: Topof.ru